Гидромотор Kawasaki Staffa HMB-200-S4-S04-70

kawasaki-staffa-hmb200 Гидромотор Kawasaki Staffa HMB-200-S4-S04-70

Kawasaki Staffa HMB PDF

Купить гидромотор Kawasaki Staffa HMB

Тип: Радиально-поршневой мотор с фиксированным рабочим объемом,
Рабочий объем: 3080 см³/об,
Вал: Эвольвентное шлицевое соединение 16T BS3550,
Основные порты: Корпус клапана Staffa оригинальный 4, 6 болтов (UNF) фланец.

Гидравлический мотор HMB-200-S4-S04-70 серии Staffa представляет собой высокопроизводительное решение для тяжелых условий эксплуатации. Мотор оснащен радиально-поршневой конструкцией с фиксированным рабочим объемом, обеспечивающей стабильную работу под высокими нагрузками. Модель отличается повышенной износостойкостью и долговечностью благодаря использованию качественных материалов и точной инженерной сборки.

Основные характеристики:

  • Рабочий объем: 200 см³/об,
  • Тип вала: Эвольвентное шлицевое соединение 16T BS3550,
  • Основные порты: Корпус клапана Staffa оригинальный, 4 порта, 6 болтов (UNF) фланец,
  • Комплектация: Возможность отдельного заказа шлицевого вала из биллета (#23654) и блока портов (#23160),
  • Применение: Подходит для гидравлических систем, требующих высокой мощности и надежности, таких как строительная, горнодобывающая и сельскохозяйственная техника.

Преимущества:

  • Высокий крутящий момент на низких оборотах,
  • Устойчивость к перегрузкам и перепадам давления,
  • Легкость в обслуживании и ремонтопригодность.

Гидравлический двигатель HMB — это инновационное решение, созданное на основе многолетних исследований и разработок в области гидростатических технологий. Его конструкция сочетает в себе повышенную прочность корпуса и улучшенную несущую способность внутренних динамических компонентов. Благодаря уникальной технологии гидростатического баланса, двигатель минимизирует внутреннее трение, снижает нагрев и устраняет негативные эффекты, связанные с эксплуатацией в тяжелых условиях.

Ключевые особенности:

  1. Гидростатический баланс:
    Сбалансированная конструкция поршневого, шатунного и эксцентрикового узлов значительно снижает трение между компонентами. Это уменьшает боковое давление на поршни и контактное усилие на шаровые соединения, что приводит к снижению потерь на трение даже при высоких нагрузках. Механический КПД при запуске достигает 90%, обеспечивая высокий пусковой момент и эффективность.
  2. Распределитель вала с гидростатическим балансом:
    Уникальная конструкция предотвращает наклон вала, обеспечивая надежную герметизацию и минимальные утечки. Это позволяет двигателю работать непрерывно при высоком давлении до 29 МПа.
  3. Усовершенствованные уплотнения:
    Специальные материалы и оптимизированная конструкция уплотнений снижают утечки и повышают объемный КПД, что делает двигатель более энергоэффективным.
  4. Долговечность и надежность:
    Использование высококачественных материалов и передовых методов обработки ключевых компонентов значительно увеличивает срок службы двигателя.
  5. Универсальность и совместимость:
    Гидравлический двигатель HMB является идеальной заменой для моторов STAFFA благодаря взаимозаменяемому креплению и сопоставимым характеристикам производительности.

Области применения:
Гидравлический двигатель HMB широко используется в различных отраслях, включая:

  • Машины для литья пластмасс под давлением,
  • Палубное оборудование,
  • Строительная и дорожная техника,
  • Подъемники и транспортные средства,
  • Металлургическое, нефтяное и горнодобывающее оборудование,
  • Легкая промышленность и буровые установки.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

kawasaki-staffa-hmb200-01 Гидромотор Kawasaki Staffa HMB-200-S4-S04-70